Исследования BBC показали, что менее половины авиакомпаний мира предоставляют пассажирам возможность компенсировать выбросы углекислого газа, которые появляются в результате их полетов.
Даже если авиакомпании предлагают такую схему, как правило, менее одного процента пассажиров предпочитают тратить больше. Председатель ClimateCare прокомментировал ситуацию. Эксперт считает, что авиакомпания или клиент обязаны брать на себя ответственность за выбросы от своих рейсов. Эдвард Ханрахан, председатель ClimateCare, сообщил: «Мы знаем, что многие авиакомпании ищут способы уменьшить воздействие своих рейсов на окружающую среду. Так что же они могут сделать в это время, чтобы помочь своим пассажирам уменьшить выбросы углекислого газа в личных поездках?» Virgin Atlantic и Air New Zealand, предоставляют своим пассажирам простые в использовании калькуляторы смещения углерода. Для максимальной эффективности их следует правильно составить и эффективно распространить среди пассажиров.Пассажирам также следует сделать как можно более простую компенсацию. Например, при бронировании и при регистрации онлайн. Наконец, авиакомпаниям необходимо убедиться, что они работают с надежным партнером, имеющим солидный послужной список. Углеродная компенсация предлагает пассажирам доплачивать за свой билет. Деньги идут на компенсацию выбросов углерода в результате полета. Деньги инвестируются в экологические проекты. В их числе посадка деревьев или установка солнечных батарей, которые снижают содержание углекислого газа в воздухе на ту же величину. Цена варьируется между авиакомпаниями. Как правило, это примерно 20 фунтов стерлингов, согласно ClimateCare.
ClimateCare — это бизнес, который работает с дальновидными организациями. Компания помогает превратить их климатические обязанности в положительные результаты. С 1997 года партнеры этого игрока сократили более 33 миллионов тонн CO₂ и улучшили качество жизни более чем 34 миллионов человек во всем мире.







