Недавний опрос Traveldailymedia показывает, что все больше отелей предпочитает отказаться от традиционной стойки ресепшн. Возможно, это непривычно, но система самообслуживания имеет свои преимущества. Регистрацию клиентов в новом формате уже начали внедрять в отелях сети Ibis, а также некоторых единичных объектах. Чтобы постояльцы могли пройти регистрацию, в лобби устанавливают планшеты.
Стойка регистрации имеет свои плюсы — возможность пообщаться с сотрудниками отеля и спросить то, о чем не может рассказать стандартная программа. Особенно остро проблема отсутствия стоек регистрации скажется на туристах старшего поколения. Не все люди в возрасте согласны оформлять свое проживание через мобильное приложение и отдают предпочтение общению с работниками объекта размещения.
Более того, не вся молодежь нормально относится к использованию гаджетов повсеместно, потому с удовольствием пообщается несколько минут на ресепшене, считают наблюдатели. В связи с нововведением, портал Traveldailymedia решил провести опрос. Его результаты показывают, что даже самые «продвинутые» пользователи могут не сразу разобраться в системе, потому нуждаются в помощи.
Идея с автоматизацией регистрации понравится лишь тем, кто не любит общение с незнакомыми людьми, даже если это персонал отеля.





