Андрей Григорьев, российский, турист пытается с помощью прессы добиться извинений от охранника в гостинице, где его избили. По словам постояльца, отдыхающего в отеле Limak Limra Hotel and Resort 5*, 29 апреля его избили охранники. Постоялец не нуждается в материальной компенсации, ждет только извинений. Однако представители отеля сообщают, что сам гость дебоширил и уже перед ними извинился.
Инцидент случился в день прилета на турецкий курорт Кемер. Григорьев не отрицает, в тот вечер с друзьями выпил и вел себя некорректно, из-за чего охранники несколько раз ему делали замечания. Ближе к полуночи, по словам туриста, его вывезли на машинке для гольфа в зону, которая не отображается на камерах. Там четверо охранников сначала пытались что-то на словах доказать, а потом начали чередовать разговоры с побоями. После того, как постоялец получил несколько ударов в лицо, по голове и спине, его отпустили. Андрей сразу же направился в полицейский участок.
Там было составлено заявление на турецком языке и сняты побои. Так как пострадавший не понимал содержание текста, который ему предложили подписать, он отказался от этого. В полицейском участке пообещали обеспечить переводчика, но к 9:00 утра его так и не нашли. Тогда для перевода пригласили обыкновенного продавца с улицы. Как известно, в Турции продавцы хорошо владеют русским языком и могут помочь с переводом. Оказалось, в последних строчках заявления указано, что пострадавший постоялец к отелю никаких претензий не имеет. По словам туриста, он был сильно уставший и подписал заявление.
После этого ему выдали копию, но медицинского заключения о побоях Андрей так и не добился. В полицейском участке сказали, Этот документ можно взять только после запроса консульства. В то время как Андрей находился в полицейском участке, его другу позвонили с ресепшена в номер и сообщили о том, что Андрей ушел гулять в город. Сотрудники отеля рекомендовали его поискать, так как Андрей был изрядно выпивший. Когда постоялец вернулся в отель, менеджер по безопасности предположил, что он сам упал и так побился. Так как турист был пьян, в отеле начали говорить о том, что он просто ничего не помнит.
С рецепции звонили в 2:00 ночи, тогда как Андрей на тот момент уже был в участке. По словам пострадавшего, характер травм не соответствует тем, которые получают во время падения. Пресса обратилась в отель с предложением дать официальный комментарий. Сотрудники отеля рассказали, что Андрей был сильно пьян, оскорблял гостей и охранника. Человек в таком состоянии запросто может найти «приключения» на свою голову. По крайней мере, так предположил директор отдела размещения отеля Мехмет Атасой.
Мехмет подтверждает, представители отеля действительно решили позвонить другу Андрея, чтобы тот помог товарищу. Якобы друг отказался и сообщил, что Андрей всегда так себя ведет, когда выпивает. Представитель службы охраны забрал Андрея из участка в отель. По словам директора отдела размещения на следующий день пострадавшей турист принес извинения за свое поведение.
По словам юристов, которые давали комментарий с учетом нейтральной позиции, конфликты в отелях очень часто возникают по вине самих гостей. Практически никогда не доказывается факт рукоприкладства. Под действием алкоголя многие сгущают краски. Если будет доказано, что гость был вывезен за территорию отеля, в суде должна быть принята мера против охранников. Естественно, на территории чужой страны доказать свою правоту в подобном конфликте практически невозможно.
Случались ли подобные ситуации с вами? Как думаете, кто прав?







