30 апр 2017, 00:28
							
						
			
			
						Здравствуйте, Алевтина. Эта удивительная реальная история произошла несколько лет назад. Приземлившись, я тут же сдала билет (потеряла какую-то мелочь за предварительное бронирование) и уехала поездом.  Но такие потери измеряются не рублями, а нервными клетками. Провести два с лишним часа в дребезжащей  металлической коробке, думая об аварийной посадке - испытание тяжелое. Стюардессы в объяснения причин не вдавались: "Таково решение командира". Понимаю, в авиации всякое возможно -  нелетная погода, отмены и задержки рейсов, перенаправление самолета на ближайший принимающий аэродром. Но чтобы прилететь, покружить над городом и вернуться обратно!?. Сгоряча я даже жалобу накатала. Потом взвесила всё и поняла, что претензия имеет смысл, если ущерб может быть материально возмещен, а с моральным ущербом только дополнительная нервотрепка. Потому и сейчас не называю авиакомпанию, которая нас так здорово покатала туда-сюда. Но больше с ней не летаю, на всякий случай.
			
			
									
									Улыбка - поцелуй души