Во время длительного перелета турист из Великобритании, которой страдает от непереносимости глютена, заказал специальное питание. Однако авиакомпания не смогла предоставить эту услугу. Пассажир остался голодным на протяжении перелета, который длился 10 часов. Информация стала известна из публикации в газете Mirror. Неприятный инцидент произошел в середине октября во время рейса перевозчика TUI. Пассажиры направлялись из мексиканского Канкуна в Лондон. Пострадал 39-летний Джеймс Хоув (James Howe).
Мужчина возвращался домой из свадебного путешествия. По словам самого пострадавшего, он приобрел билеты еще за 3 месяца до предполагаемой поездки. Пострадавший подчеркивает, что заплатил авиакомпании дополнительные 1000£ стерлингов за предоставление дополнительных услуг. Уже в полете оказалось, что без глютена еды нет. Пассажир ожидал, что получит полноценное питание, которое будет состоять из 3 блюд. Однако вместо этого получил от авиакомпании предложение о перекусе. Как известно, чипсы или попкорн не могут заменить человеку полноценное питание.Более 10 часов пассажир не может нормально себя чувствовать при наличии такой еды. Об этом в социальных сетях заявил и сам пассажир. По информации бортпроводников, они занялись изучением состава блюд для экипажа. Однако эти блюда не смогли удовлетворить запросы туриста. По словам пассажира, во время перелета в Мексику, ему предоставили нужное питание. Газета утверждает, что запросила комментарии у представителей авиакомпании. Перевозчик выражает сожаление о том, что такой инцидент произошел. Весь нанесенный ущерб обещают возместить.







