Страница 1 из 3
Сервис в разных странах
Добавлено: 10 окт 2017, 19:47
whakaataa
Хотел бы поговорить о сервисе гостиниц различных стран Европы. Удалось мне побывать однажды в Нидерландах, Франции и Люксембурге. Везде я проживал в классе трех звезд. Вот только в каждой стране свой уровень. В Люксембурге апартаменты были не самые большие или стильно сделаны, в основном тут сосредоточена простота. Зато поразила чистота и уют, а также современная ванная комната. Единственная деталь – не хватало стола размеров больше. За завтраком же были предоставлены блюда местной кухни. Очень понравилась дичь с вкусным соусом, также была превосходная рыба. Локация гостиницы также радует, до самых важных мест ехать не так уж много. Впрочем, эта маленькая страна, что очень удобно в плане перемещения. Уровень временного жилья в Голландии меня поразил еще больше. Первой моей остановкой стал современный хостел в лесу. По факту это тот же отель трёх звезд, вот только каких. Вокруг расположена природа и чистый воздух, приятно просто погулять по территории. Сам же внешний вид комнат также очень поразил. Здесь неимоверно уютная атмосфера с двумя столиками и креслами. Все выполнено в нежных тонах с элементами дерева. Места больше, чем предостаточно. Санузел также соответствует всем нормам. На завтрак же был шведский стол, где можно было брать сколько хочешь. В итоге здесь большое мясное ассорти, вкусный сыр и самая свежая выпечка. Хватало и различных гарниров, напитков, салатов, овощей и фруктов по отдельности. От выбора добавок прямо расходились глаза. Можно было сытно и вкусно поесть, при этом продукты были самого высокого качества. Отличная возможность отведать вкусных сортов сыра или попробовать местную ветчину, которая в корне отличается от наших пародий. Второй же отель был подобен первому, отличием стал гидромассаж в душе и более спокойный интерьер. А вот Франция меня явно разочаровала, понимаю, что тут очень высокие цены, но даже за свои деньги тут ужасное обслуживание. К примеру, в соседнем герцогстве при более высоких ценах все в порядке. Начнем с того, что здесь было очень тесно и не хватало розеток. Местами было что-то поломано или грязно, а сам номер очень простой. В ванне оказалось проблемой разобраться с душем. Ко всему этому ждал очень скудный завтрак, которым тяжело наестся.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 15 окт 2017, 00:03
MaryAnn
Согласна с мнением о завтраке во Франции: кофе, круассан, джем и сыр — этим сложно наесться даже хрупкой женщине, а о мужчинах не подумали. Тоже была в 3 звёздах, но о номере ничего плохого не скажу: всё работало, чисто, опрятно. Правда, очень тесный номер. Аналогичный отель в Германи разочаровал: комнатка ещё меньшего размера с двухъярусной кроватью!, грязная вмятина в стене от ботинка предыдущих постояльцев!, окно под потолком. Ужас просто! Зато завтрак, не в пример французскому, добротный.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 15 окт 2017, 13:47
Ромашка
Мне довелось побывать в Голландии в 2015 году в составе делегации туроператоров. Не знаю, возможно, нас принимали по высшему классу, стараясь "показать товар лицом". Группа из 18-ти человек провела 4 дня в отеле недалеко от Амстердама (примерно 20-25 мин езды на машине), в тихой лесистой местности. Правда, возвращались туда только к ужину и поспать. Условия были отличные, номера двухместные, завтраки и ужины - обильные. Завтрак - шведский стол, ужин "под заказ", сделанный с утра - закуски, основное блюдо (мясо/рыба/вегетарианское) + десерт., бокал вина. Все были очень довольны, с принимающей стороной заключили договора и вот уже второй год наши туристы туда путешествуют. Нареканий не было.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 15 окт 2017, 14:01
Saffrain
и я соглашусь про Францию, в частности, в Париже официанты даже в самых простых кафе надменные такие, как будто все им должны

Еда ужасная, кроме вкусного хлеба и патиссери даже аппетита ничего не вызывает. Большую часть путешествия питалась в итальянских ресторанах -- вот там и уютно, и вкусно, и порции достойные.
Про отель тоже ничего хорошего не скажу -- администратор на ресепшн исправлял мои ошибки в речи! не могу себе представить такое ни в одной другой стране!
В дальнейшем даже и не пробовала подружиться с французами и их кухней. Снимала квартиры и покупала еду в магазинах, дешевле и проще.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 15 окт 2017, 14:27
Ромашка
и я соглашусь про Францию, в частности, в Париже официанты даже в самых простых кафе надменные такие,
Во Франции была проездом, всего несколько часов. Но об отношении к иностранцам, в частности, к русскоговорящим - пожалуй, соглашусь. (( Похоже, давно канули в Лету те времена, когда русскому человеку в Париже было уютно. И что неприятно удивило - французы поголовно настроены к посторонним нелояльно. Не видишь ни добрых улыбок, ни стремления помочь. Даже не ожидала, что вымечтанная Франция встретит так враждебно.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 22 окт 2017, 18:25
miv
Полностью согласна, завтрак в трехзвездочном отеле во Франции мне тоже показался очень скромным. Наверное, у них стандартно, по поводу кофе и круассанов. Да и номер, особо не разгуляешься.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 23 окт 2017, 07:53
Удача
Я думаю, что тут многое зависит не от страны в целом, а от конкретного места. Во Франции есть откровенные забегаловки с приветливыми официантами и вкусной едой. Также и в Голландии можно найти варианты не самые лучшие. В Европе вообще с завтраками тяжело - кофе и круассан - это уже супер!!! Поэтому проще вовсе отказываться от завтрака и ходить в какое-нибудь кафе или булочную, чтобы нормально перекусить. В Италии нам довелось пожить в пяти отелях - все они были разные и по условиям проживания, и по обслуживанию, и по полноте завтрака. Хотя ценовая категория у них была одна.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 23 окт 2017, 13:02
Lasite
Мне кажется, это от хозяев зависит и от людей, работающих в отеле или кафе. У нас в России тоже по-разному бывает. Жили в частном отеле в Астрахани, все было отлично. Завтрак, правда, тоже скромный, но очень чисто, кондиционер в номере, персонал приветливый, проблемы решают сразу. А как-то в известной гостинице в крупном городе напоролись на откровенное хамство, плюс номер убрали кое-как.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 24 окт 2017, 23:37
Minerve75
и я соглашусь про Францию, в частности, в Париже официанты даже в самых простых кафе надменные такие, как будто все им должны

Еда ужасная, кроме вкусного хлеба и патиссери даже аппетита ничего не вызывает. Большую часть путешествия питалась в итальянских ресторанах -- вот там и уютно, и вкусно, и порции достойные.
Про отель тоже ничего хорошего не скажу -- администратор на ресепшн исправлял мои ошибки в речи! не могу себе представить такое ни в одной другой стране!
В дальнейшем даже и не пробовала подружиться с французами и их кухней. Снимала квартиры и покупала еду в магазинах, дешевле и проще.
Официанты в Париже - отдельная каста. Не везде, конечно, вас встретят неприветливо, но часто, их только размер чаевых интересует, хотя "сервисный сбор" уже заложен в цену.
Во Франции большая разница между гостиницами 1, 2, 3 или 4 звезды (в последней и завтрак можно найти достойный). Мне всегда мало этого их кофе с круассаном, а французам - в самый раз, даже тучным мужчинам. На меня в Германии, Австрии и Норвегии французы смотрели как на сумасшедшую, когда я и лосося уминала, и блины.
Во Франции есть интересный концепт реле-шато, это ночь в замке с завтраком, иногда ещё и с ужином. Но сервис иногда подводит. Я однажды на трип адвайзоре пожаловалась, что мне подали в замке железную банку с колой, когда я отказалась от шампанского (не пью алкоголь, совсем не люблю). Они сразу извинились, но отзыв попросили снять. Расскажу ещё одну историю, случившуюся в замке на юге Франции. Я забронировала комнату по фотографии, две кровати с балдахином, старинная мебель. Приезжаем в полное захолустье, выходит какой-то совершенно замызганный мужик, как бомж, оказался владелец. Первое, что он сказал: в этой комнате не сделана уборка, возьмите другую. И показывает совершенно неприглядную комнату с современной мебелью, вместо балдахина - сетка от мух. Я наотрез отказалась, он показал бардак в другой комнате и спросил: вы же меня не заставите её убирать? Я заставила. Он с неохотой убрал, мы пока в парке погуляли. Потом он готовил ужин. На первое салат из свёклы (в замке!), на второе пюре с фаршем. Вино он постоянно подливал, а о стоимости не сказал, мы подумали, что оно включено. Утром предъявил счёт на вино. Я им потом такой отзыв написала, мало не покажется. А ещё в одном замке нам посчитали по 30 евро на человека "сырный стол", я возмущалась, поэтому снизили до 15. Так что будьте внимательны.
Re: Сервис в разных странах
Добавлено: 26 окт 2017, 21:25
Нюта
Была в Таллине и в Риге несколько раз. И успела заметить, что чем меньше отель, тем лучше сервис. И убираются лучше, и полотенца меняют чаще. Если поездка выпадает на День Рождения туриста, делают разные приятности, например, повышают категорию номера бесплатно. В больших отелях такого нет, слишком большой поток туристов.