27 мар 2018, 10:50
Вот только открыла текст и в голове уже промелькнуло про частые задержки и отменны рейсов со стороны Azur Air, при чем это не секрет, что они любят "отбирать" время у туристов у которых и так коротенький отпуск, зато с курорта перенести вылет на время пораньше, это да. Это они могут и практикуют.
К счастью сама не летала, только по работе сталкивалась и жалоб слышала очень много, если бы они хотя бы извинялись или в тех случаях где надо предоставить питание делали бы без словесных перепалок, может и отношение было бы другое, мол перевозчик часто задерживается, но сервис во время задержки рейсов на высоте...
Уверены ли они в своими силах, что смогут держать марку и статус регулярного перевозчика?! Поживем увидим... 
If you want something for a long time, be sure it will be