Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

24 июл 2018, 13:48

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Директор туристического агентства «Жетысу» из Казахстана Елена Бекбоева на своей странице в социальной сети Фейсбук оставила отзыв о посещении люксового отеля. На 90% текст состоял из позитивных эмоций. Через некоторое время, по словам Елены, с ней связались представители объекта размещения и потребовали критические замечания удалить. Рекомендация была настоятельной: турагенту угрожали расторжением контракта с туроператором, который отправил в отель «такого» туриста. Стоит ли доверять отзывам об отелях?


 
Аватара пользователя
Dashkanya17
активный
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 15:43

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

24 июл 2018, 15:34

Печально, что вот такие ситуации заставляют обычных пользователей подвергать сомнению идеальные отзывы о предоставлении услуг в различных сферах. Тем более странная позиция отеля, нет, чтоб корректно ответить что-то по типу: « Спасибо за отзыв, мы примем к сведению ваши замечания и устраним как можно быстрее». Мне кажется, это только бы  добавило доверия и показало, что есть обратная связь. А вообще, знали ведь, что приезжает ознакомительная группа, могли бы тщательнее приготовиться к встрече. Я всегда 100% отзывы делю, как минимум на 3, ну просто не верю, что абсолютно всем может все нравиться.
 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

24 июл 2018, 17:24

Лично я когда читаю отзывы обращаю внимание на то, насколько они идеальны. Если написано только положительное, значит, заказной - 100%. Очень редко бывает так, что турист на самом деле прямо всем доволен и готов все свои эмоции писать в отзыве. Не отрицаю, есть и таковые, но их не так много, как может показаться. Понимаю, что и отзывы с нотками критики могут быть заказные, но все же на них внимания больше обращаю.
Насчет этой ситуации с агентом. Отель, по ходу, надеялся, что расплатится с ним постоялица хвалебным отзывом. А она посмела написать, что были и недостатки. Неблагодарная такая! Кормили ее, поили, развлекали, а она прям нож в спину воткнула! Надо нести свет в массы и говорить только хорошее :) Даже если это не так :? Вот только агент к поездке серьезно отнеслась и решила своим клиентам правду сказать. Считаю, что представители сферы обслуживания должны адекватно воспринимать критику. Женщина же никого не оскорбляла. Замечания делают работу идеальнее. 
Я лично не знаю, на каких условиях проходят рекламные туры, так не принимала в них участия. Может там заранее договорились о том, что агенты должны рассказывать то, что нужно...
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным
 
Аватара пользователя
Doroga
активный
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 18:38
Откуда: Великий Новгород

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

25 июл 2018, 10:21

Совершенно непонятно, что за истерика у этих отельеров на достотачно скромную критику и объективную оценку их отеля. Если так важна репутация, то нужно извиниться - поблагодарить - исправить. Дутая идеальность лопнет как мыльный пузырь с первыми же недовольными клиентами. К тому же вот как раз обычные клиенты могут быть совершенно не объективными и раздуть из мухи слона.
- Какой сегодня день? - Сегодня. - Мой любимый день! © Винни Пух
 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

25 июл 2018, 11:46

Согласен с тем, что полностью идеального места не бывает. У разных людей разные вкусы и некоторые вещи многие по разному воспринимают. Поэтому непонятны отельеры, которые пишут о себе отзывы, где все на 100 процентов изумительно, ведь такому раскладу мало кто верит.
 
Аватара пользователя
ArturS
новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 21:33

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

25 июл 2018, 20:36

Совершенно непонятно, что за истерика у этих отельеров на достотачно скромную критику и объективную оценку их отеля. Если так важна репутация, то нужно извиниться - поблагодарить - исправить. Дутая идеальность лопнет как мыльный пузырь с первыми же недовольными клиентами. К тому же вот как раз обычные клиенты могут быть совершенно не объективными и раздуть из мухи слона.
Ну вы что, такой принцип работы не практикуется в странах СНГ, тут привыкли требовать и угрожать. Ведь "где ты и где они" их кредо
 
Аватара пользователя
denis
осваиваюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 15:43
Откуда: tyumen

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

28 июл 2018, 07:23

Ой, да ладно! Большинство отзывов о мелких и средней руки отелях носят заказной характер. Тут даже нельзя доверять такому мастодонту как TripAdvisor. Мне как-то показывали техническое задание на написание текста заказного отзыва для этой платформы. Так там прямо было указано, что 80% текста - положительная часть, остальные 20% - легкая критика. А если отзыв вообще критики содержать не будет, то такую работу не оплатят. Как читать тогда отзывы? Если ты опытный путешественник, ты всегда просто на глаз отличишь отзыв написанный человеком, действительно побывавшим там, от отзыва оставленного "диванным" путешественником. Различия сильно бросаются в глаза.
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

28 июл 2018, 07:29

Ой, да ладно! Большинство отзывов о мелких и средней руки отелях носят заказной характер. 
И у вас есть доказательства, что именно большинство?
На Букинге, например, не забронировав отель и не остановившись в нём, нельзя оставить отзыв. И по моему опыту большинство рейтингов на этом сайте было примерно схожим с моим восприятием (или  даже реальность превышала ожидания).
Да, отзывы можно купить и на Букинге, но это будет не очень просто.
 
Аватара пользователя
denis
осваиваюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 15:43
Откуда: tyumen

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

28 июл 2018, 07:43

Ой, да ладно! Большинство отзывов о мелких и средней руки отелях носят заказной характер. 
И у вас есть доказательства, что именно большинство?
На Букинге, например, не забронировав отель и не остановившись в нём, нельзя оставить отзыв. И по моему опыту большинство рейтингов на этом сайте было примерно схожим с моим восприятием (или  даже реальность превышала ожидания).
Да, отзывы можно купить и на Букинге, но это будет не очень просто.
Ну это же видно невооруженным взглядом. Насчет отелей средней руки согласен - погорячился, а вот про мелкие, тем более на первых порах - надо же откуда-то брать нормальные отзывы? Вообще-то я хотел сакцентировать внимание на том, что купленный отзыв зачастую легко отличить от настоящего.
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: Агенту настоятельно рекомендуют удалить объективный отзыв об отеле

28 июл 2018, 07:59

а вот про мелкие, тем более на первых порах - надо же откуда-то брать нормальные отзывы? 
На первых порах обычно ставят низкие цены именно чтоб привлечь клиентов, которые "купятся" на абсолютную неизвестность. И такие находятся!

Другое дело, что лично я соглашусь на подобный вариант, только если других похожих вариантов не будет (скажем. в городе нет других хостелов, а самый дешёвый отель вдвое дороже).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей