Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
  • Login
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
Country Scanner
Home В мире

Клиент авиакомпании Etihad заплатил за первый класс, но получил другой билет

09 Ноя 2018, 11:11
in В мире, Происшествия
0
Клиент авиакомпании Etihad заплатил за первый класс, но получил другой билет

Технические сбои время от времени происходят в работе разных сайтов. Бизнесмен из Индии из-за технических неполадок не смог получить свой билет первого класса на рейс из Мумбаи в Нью-Йорк. Как рассказал Лахи Рамчандани, во время покупки проездного документа он заплатил за билет первого класса, но вместо него получил бизнес-класс. Вылет планируется в январе, но пассажир приобрел билет еще в минувшем месяце. Все средства с карты за покупку списались. Вооружившись скриншотом своего бронирования, который был сделан до оплаты билета, пассажир связался с представителями авиакомпании Etihad. 

Лететь бизнес-классом вместо первого мужчина категорически против. По словам пассажира, представитель авиакомпании подтвердил, на сайте действительно был технический сбой. Якобы неправильно была указана стоимость билета и за списанные с его карты деньги действительно можно купить только место в бизнес-классе. Первый класс стоит дороже. Однако турист решил, что добьется любыми путями предоставления от компании того билета, который ему был обещан. Со своей стороны представители Etihad предлагают пассажиру обновить проездной документ и доплатить разницу.

Бизнесмен считает, что ничего доплачивать не должен, так как произошел технический сбой и у него есть доказательства обозначенной на сайте цены. Речь идёт не о просьбе повысить класс, а о требовании предоставить законно приобретенную услугу. Чтобы проверить достоверность данных на сайте пассажир решил ещё раз приобрести билет. Ему система выдала ещё один билет бизнес-класса, вместо первого класса. Второй билет по согласованию с авиакомпанией бизнесмен отменил. Деньги ему на карту вернулись. В целом пассажир согласен, что стоимость билета, которая была списана с его карты, является низкой для первого класса. Однако это ошибка авиакомпании Etihad, а не клиента.

Подобный случай уже был

Пассажир нашел информацию о том, что подобный сбой в системе авиакомпании Etihad уже случался в 2014 году. Тогда билеты из Нью-Йорка в Абу-Даби реализовали существенно дешевле реальной стоимости. Однако с пассажиров доплату никто не требовал. По словам представителей авиакомпании, в этой ситуации обеспечить пассажиру место в первом классе невозможно. Стоимость повторно купленного билета господину Рамчандани вернули. Если понадобится возврат, его сделают, но бесплатно повысить класс даже из-за технического сбоя никто не может. Система назначила место автоматически в соответствии с оплаченными деньгами.

Представители авиакомпании также опровергают информацию о том, что изначально бизнесмену обещали предоставить место в первом классе. Перевозчик планирует урегулировать вопрос в кратчайшие сроки и сделать всё возможное, чтобы клиент остался доволен. По словам экспертов, авиакомпания не обязана предоставлять место в первом классе. Как рассказал независимый финансовый советник и сотрудник «The National», предложение на сайте могло быть временным, а пассажир воспринял информацию по-другому. Чтобы показать свою заботу о клиентах авиакомпания могла бы сделать жест доброй воли и дать место в первом классе. Всё же пассажир за технические сбои на сайте отвечать не должен, к тому же речь идет о постоянном клиенте.

Related Posts

новость 14-12-2025 Стоимость размещения в Таиланде на новогодних праздниках выросла в разы

Стоимость размещения в Таиланде на новогодних праздниках выросла в разы

14 Дек 2025, 23:12
новость 14-12-2025 Они не вернулись из снежной бури: вторые сутки ищут группу из 13 человек на горе Ослянка

Они не вернулись из снежной бури: вторые сутки ищут группу из 13 человек на горе Ослянка

14 Дек 2025, 23:12
новость 14-12-2025 «Запретный плод Мексики»: ведутся переговоры о прямых рейсах для российских туристов

«Запретный плод Мексики»: ведутся переговоры о прямых рейсах для российских туристов

14 Дек 2025, 15:12
новость 14-12-2025 «Лицом вниз в воде: российскую туристку на Пхукете спасли чудом, пока отдыхающие загорали рядом»

«Лицом вниз в воде: российскую туристку на Пхукете спасли чудом, пока отдыхающие загорали рядом»

14 Дек 2025, 15:12
Load More
Next Post
Безвизовый транзит пытаются упростить в Китае

Безвизовый транзит пытаются упростить в Китае

новость 10-11-2018 Новая находка в Помпеях изменила дату разрушения города

Новая находка в Помпеях изменила дату разрушения города

Краснодарский край презентовали на форуме в Петропавловске

Краснодарский край представили на форуме в Петропавловске

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

ADVERTISEMENT
Country Scanner

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+