Страница 1 из 1

Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 09 мар 2018, 11:37
Илона
Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Недавно появилась информация об ужесточении отношения к авиадебоширам от авиакомпании Аэрофлот. Но в сети начали распространяться сообщения от самих пассажиров о том, что сотрудники перевозчика ведут себя неадекватно. Легко попасть в черный список, когда скандал спровоцирован самим работником перевозчика. Ниже представлена история пассажирки Екатерины Руднер.


Re: Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 09 мар 2018, 13:42
OlgaShvets
Честно говоря, не люблю Аэрофлот за их цены. Сама летаю зарубежными авиакомпаниями. В январе родители мужа летели в Хошимин другой российской компанией Nordwind и случилась такая же ситуация. Билеты покупали вместе, была ранняя регистрация, а посадочные талоны дали на разные места. Причем, отказались объяснять причину, сославшись на то, что система так выдает места и изменить это невозможно. Они, конечно, не стали скандалить, но было крайне неприятно.  :( 

Re: Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 09 мар 2018, 17:50
miv
Если работник Евгений вел себя как написано, так он просто обнаглевший хам. Такие работники не должны работать в уважающей себя компании. В крупных компаниях есть стандарты обслуживания клиентов. И если сотрудник не может «разрулить»  ситуацию с клиентов, должен пригласить старшего, чего Евгений отказался делать. Фамилию отказался сообщать, телефон вырывают…странное обслуживание. А вырывать талон? Либо чувствует полную безнаказанность, либо ему работу пора сменить. 

Re: Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 10 мар 2018, 18:07
Анюта Виз
Кошмар! Если все правда что она описала, то сотрудники , мягко сказать, не профессионалы и хамы. Я тоже работаю в сфере обслуживания и у нас столько стандартов, что иногда и пискнуть боишься, иначе на тебя трехметровую жалобу накатают! Бывает, общаешься с неадеквашой сама внутри вся кипишь, но стоишь, улыбаешься, правда глаза злые-презлые.  :lol: А здесь солидная кампания, а сотрудники себя ведут как хабалки на рынке! И какое право он имел не показывать бейдж? Это первое правило любой фирмы - представиться. 

Re: Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 11 мар 2018, 00:20
Dashkanya17
Трудно давать оценку ситуации, когда известны высказывания только одной стороны конфликта. Такое поведение работника солидной компании на ровном месте, выглядит несколько странно. Может завтра Евгений расскажет, какой он «белый и пушистый», вежливый, исполнительный, добросовестный работник, которого оклеветала недовольная чем-либо пассажирка. С другой стороны и женщину жалко, нервы потрепали ей перед полетом. А вообще, к сожалению, неадекваты и хамы встречаются как  среди пассажиров, так и  среди представителей сферы обслуживания.

Re: Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 11 мар 2018, 00:55
Морская
Постоянно летаю "Аэрофлотом". Ни разу не сталкивалась с хамством и неадекватным поведением, особенно на международных рейсах. Люди очень дорожат своим местом, ибо не так-то легко устроиться на работу к ведущему авиаперевозчику в стране. Кому охота из-за одной ошибки вечно на региональных рейсах страдать у заштатных перевозчиков потом (это в лучшем случае)? И критерии отбора очень жесткие. Поведение сотрудника, описанное в статье, просто невозможно. Скорее всего это маркетинговые войны. 

А вот неадекватных пассажиров на рейсах пруд пруди, особенно в экономе. Мне всегда кажется, что люди малость попутали что-то и думают, что летят Qatar Airlines, Etihad или Emirates. Выёживаются как только могут, а потом жалуются на недружелюбность мира и сложность бытия. Что касается дебоширов, то я всегда на стороне авиакомпаний. Самолет - это не самокат, многое может случиться в воздухе. 

Re: Аэрофлот виноват в дебоширстве?

Добавлено: 11 мар 2018, 01:34
iztnyuta
Аэрофлот в последнее время совсем испоганился, что тут говорить. Я, конечно, встречала в аэропорту хамов, правда, только у нас, за рубежом, слава Богу, нет, но такое устроить, это уже слишком. Я бы этого так не оставила уж точно. А с такими успехами, аэрофлоту скоро попросту перекроют кислород, ибо никто с ними не будет летать, и они закроют свою контору сами. Это не дело, как бы там ни было, хамить пассажирам, особенно в такой форме, я считаю неправильно.