... С другой стороны не верю я в разные распродажи, снижения цены, бонусы и различные другие акции, ничего просто так не может происходить, кто захочет работать себе в убыток ради благосостояние своих клиентов. Продукты могут продавать подешевле, когда уже срок годности подходит к концу, разные вещи могут выставить на распродажу, если они уже залежались на складе и надо куда то их деть.
В корне не согласна на счет распродаж, потому что частенько покупаю на сейлах за границей вещи, качество мега, цены шикардос, да и каждую неделю можно купить в их инет-магазинах разные вещи с большими скидками. Если мониторить немецкую сетку Lidl, то можно увидеть цены, которые при распродажах меняются не в плюс, как у нас, а в приличный минус.
Так, на первой неделе сентября мы всегда берем лыжные костюмы с большими скидками, качество на века, они не убиваемые (из личного опыта, особенно детские). Если костюмы в сезон стоят по 200 евро, то в начале сентября реально взять по 50-70 евро костюм!
А уже в конце августа - по мега скидкам все для кемпинга и велосипеды.
Это касательно скидок в Европе, Англии и Америке, все вещи новые, не сток. У нас конечно, соглашусь с Платоном, распродажа - значит сроки критичны.
А касательно смены программы лояльности у Pegasus Airlines, существенной разницы нет, но все же возможность обменять балы на билет или купить еду - отличный вариант, который существенно уменьшит наши траты. И не нужно искать подвох везде.