Страница 1 из 1

Переход на Русскую систему бронирования.

Добавлено: 22 окт 2018, 18:15
Aleksandra-Tu
К 2020 году Все авиакомпании России должны перейти на Российские серверы и площадки по бронированию и продаже авиабилетов. Это решил потребовать Минтранс и даже подготовил проект постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок». Никого не волнует что затраты на переобучение и переустановку прграмного обеспечения не только в финансовом плане может лечь на плечи пассажиров, но и легко может затормозить процедуру бронирования или вообще остановить процесс продажи билетов. Так как такие Авиакомпании как Аэрофлот входят в международные авиационные альянсы, а наши системы до них очень далеки.
Единственные кого мало коснется такой закон это Уральские Авиалинии, Utair и ряд других российских авиакомпаний  так как гда то одни уже работали на российской площадке «Сирена-трэвел», а другие работать на ней продолжают.
Многие авиакомпании уже выразили свое недовольство по этому поводу.
Надеюсь Минтранс еще раз все обдумает и не будет столь критичен в этом вопросе.  

Re: Переход на Русскую систему бронирования.

Добавлено: 23 окт 2018, 22:16
Иванна
Пока решение еще не принято, но даже если и так, не взирая на дискомфорт у людей все равно будет необходимость в перелетах. Поэтому можем только повозмущаться на этом все. Такой уж у нас менталитет, мы адаптируемся ко всем условиям, хоть чаще они ухудшаются нежели близятся к комфорту.

Re: Переход на Русскую систему бронирования.

Добавлено: 24 окт 2018, 07:04
mmen
Вряд ли что-то Минтранс будет менять в своих планах. Его действиях сообразуются с вопросами государственной важности, а они как известно всегда идут в разрез с мнением частных компаний, особенно если их капитал находится в иностранных банках. В любом случае всем оставшимся компаниям, если они не перейдут самостоятельно на указанные серверы, будет предложено перейти на них в принудительном порядке.

Re: Переход на Русскую систему бронирования.

Добавлено: 24 окт 2018, 10:29
Drebezgi
Вряд ли что-то Минтранс будет менять в своих планах. Его действиях сообразуются с вопросами государственной важности, а они как известно всегда идут в разрез с мнением частных компаний, особенно если их капитал находится в иностранных банках. В любом случае всем оставшимся компаниям, если они не перейдут самостоятельно на указанные серверы, будет предложено перейти на них в принудительном порядке.
Вопрос в том, что никто не может объяснить как это реально сделать в случае с компаниями, которые осуществляют международные перевозки. Принудить западные компании хранить информацию на российских серверах? А им это надо? Это еще и дополнительные расходы. А что касаемо вопросов государственной важности, то вот тут не очень понимаю, в чем важность от того, что если я полечу, например в Берлин, информация об этом будет храниться у нас, а не там. А то там в Берлине я больше нигде не засвечусь...

Re: Переход на Русскую систему бронирования.

Добавлено: 06 ноя 2018, 00:28
mmen

Вопрос в том, что никто не может объяснить как это реально сделать в случае с компаниями, которые осуществляют международные перевозки. Принудить западные компании хранить информацию на российских серверах? А им это надо? Это еще и дополнительные расходы. А что касаемо вопросов государственной важности, то вот тут не очень понимаю, в чем важность от того, что если я полечу, например в Берлин, информация об этом будет храниться у нас, а не там. А то там в Берлине я больше нигде не засвечусь...
При чём здесь иностранные перевозчики, когда речь идёт о Минтрансе и российских компаниях? А что до дел государственной важности, так сверху всегда виднее. Кто вот сможет объяснить, зачем понадобилась к ГУ добавлять букву Р?

Re: Переход на Русскую систему бронирования.

Добавлено: 10 фев 2019, 22:28
Наталья2
Для того, чтобы никакие санкции не имели силы, нужно развиваться внутри страны, как Китай. Понятно, что мы живем в одном большом мире, от кризиса страдают все, но тяжело первые пять лет - потом привыкаешь:) Нужно развивать свою экономику, свои системы защиты.