С одной стороны, калибратор на борту – это средство против халявы, с другой стороны, процедура посадки может усложниться и затянуться, а пострадают от этого все пассажиры. Нужен разумный компромисс: вся основная проверка должна вестись на земле, а на борту – не более, чем выборочную проверку (у явных нарушителей).
На борту и будут проводить выборочно проверку. Если предположить, что кому-то придет в голову проверять всех, на посадку нужно кучу времени. Таким временем никто не располагает. Даже на светофорах ( имею в виду на обыкновенных дорогах) будут сзади сигналить, если на 3-4 секунды позже стартовал, а о самолетах и речи быть не может. Не, ну сигналить не будут, конечно, но все должно быть в любом случае оперативно.
Наземным проверкам руководство "Победы" не верит, ибо считает их желающими побыстрее избавится от очереди любым путем. Эти меры нужно для того, чтобы показать - "наверху" за всеми следят.
Когда путешествуешь, не зная английского, начинаешь понимать, что значит родиться глухонемым и слабоумным